Skip to content

Тренинг для медицинского персонала

Программа тренинга Для чего необходим данный курс? Деловые разговоры между доктором и медицинским представителем — это не то же самое, что общение между продавцом и клиентом. Различия в коммуникации объясняются тем, что существуют некоторые сложности. Время на разговор с врачом у медицинских представителей ограничено. Существуют предписанные законодательством РФ определенные условия. Медицинскому представителю необходимо продать продукцию, которую врач хорошо знает и понимает. Множество медпредставителей, которые предлагают похожие медицинские препараты. Общение с врачом в среднем составляет 7—10 минут.

Тренинг Результативные переговоры в госпитальных продажах

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Примеры проектов: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Усе про бізнес-навчання Що таке навиковий тренінг Підхід різних шкіл у тренінговій діяльності Компетенції тренера Тенденції у сфері бізнес освіти.

Непосредственное участие в подготовке и проведении регулярной оценки сотрудников полевых сил, включая выработку критериев оценки. Подготовка заключений на повышение в должности работников по результатам тренинга Отбор и оценка при найме, введение в должность: Разрабатывать программы новых тренингов в зависимости от новых бизнес-задач.

Организация и участие в проведении вводных тренингов для новых сотрудников отдела полевых продаж Отчетность и аналитика: Определение четких результатов и критериев оценки эффективности обучения путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований. Обеспечение посттренинговой поддержки. Подготовка регулярных аналитических отчетов по эффективности обучения для предоставления руководству. Подготовка бюджета на обучение полевой команды и его регулярное отслеживание Проведение мониторинга обучающих программ, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения.

Оценивает эффективность текущей стратегии работы мед. Принимает участие в разработке цикловых стратегий Взаимодействует с медицинским и маркетинговым отделом на предмет улучшения формата и наполнения информационных материалов для врачей и аптек Требования:

Программы для фармацевтического и медицинского рынков: Шаги продажи в аптеке Тренинг предназначен для сотрудников фармацевтических и компаний, которые осуществляют промоционные визиты в аптеки Индивидуальный визит к врачам с целью увеличения продаж. Работа с печатными материалами и геджетами. Пирогов Работа с возражениями, провокациями, сопротивлениями врачей и сотрудников аптек. Типология клиентов.

С этой аудиторией работают бизнес-тренеры Бридж: Особенности взаимодействия медицинских представителей с клиентами в том, что продажа.

Язык обучения: Русский Регистрация: Очень часто, проводя тренинги для фармацевтических компаний, мы сталкиваемся со слабым знанием продуктов у медицинских представителей. При этом Продукт-менеджеры огорчаются: В чем же дело? Конечно, причин может быть много. Но одна из ключевых — незнание продукт менеджерами основ обучения взрослых людей. Очень мало компаний обучают своих менеджеров навыку проведения тренингов тренинг тренеров , им не хватает знаний о том, как правильно составить программу тренинга, как организовать работу медицинских представителей на тренинге, сколько информации включить, какое должно быть соотношение теории и практики, что нужно делать до, во время и после тренинга, чтобы знания и навыки усвоились.

Именно чтобы восполнить эти пробелы создана эта программа. Энергия бизнес-тренинга. Как оживить уставших медицинских представителей, как включать внимание и интерес на тренинге.

Навыки продаж для медицинских представителей

Команда профессионалов - фундамент успеха. Мы - мастера. Наше мастерство доказано и подтверждено. Давайте знакомиться! Подробнее о тренере … Практикующий специалист по управлению продажами с года. Специализация, авторские тренинги:

Инновационные бизнес-тренинги для школьников, сложные Это направление даст представление о мире бизнеса, поможет научиться составлять.

Показатели работы медицинского представителя. Работа с планом продаж. Планирование визитов и маршрутов. Клиентская база, сегментирование и таргетинг клиентов. Потенциал клиента. Развитие клиента. Партнерство Подготовка к визиту. Стоимость визита. Анализ после визита Навыки продажи. Методика визита. Понятие о блоках визита на каждый из препаратов.

Сервисы для соискателей

Цель тренинга: Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара фармацевтических препаратов компании.

Тренинг активных продаж для медицинских представителей решение Ваших конкретных бизнес-задач; Следите за анонсом открытых семинаров.

Анна Великанова — ертифицированный бизнес-тренер, -бизнес-партнер, психолог. Опыт работы в медицинских учреждениях — более 8 лет. Для кого предназначен тренинг: Цели тренинга: Осознание всеми сотрудниками медицинской клиники своей роли в продажах и презентации услуг клиники. Понимание участниками мотивов, движущих клиентами клиники, и умение управлять ими.

Развитие у участников навыков результативных продаж медицинских услуг. Освоение навыков общения с клиентом в разных ситуациях. Блок 1. Роль и задачи каждого сотрудника МЦ в процессе продаж медицинских услуг. Кто в клинике продает? Блок 2. Мотивы клиентов при выборе клиники:

Клочко Мария Викторовна

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств. Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак.

Главная» Бизнес тренинги» Тренинги для руководителей» Тренинг Результативные переговоры в тренинг для регионального представителя дистрибьюторской компании Планирование работы медицинского представителя.

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.

Для решения задачи тренерский Территориальное планирование В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании.

Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами Управление людьми В ходе ежегодного ассессмента региональных менеджеров крупной международной фармацевтической компании были выявлены их недостаточные знания и умения в области управления людьми. Компания объявила тендер на проведение программы, развивающей управленческие навыки своих менеджеров. Целью программы является обучение региональных менеджеров грамотному управлению медицинскими представителями для повышения результативности их работы.

Реализованный нами первый этап программы состоял из 3-дневного интенсивного После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.

Визит эффективного медицинского представителя к врачу. Подробные рекомендации от Darwin Group

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!