Skip to content

??Веломастерская | Блог кота??

Отправлено 30 - Ребята сначало небольшое вступление: Я выкладываю этот пост всё как было на самом деле, с кучей минусов, с кучей негатива, с кучей правды, с кучей недостойного и много какого ещё негатива. Если вы не хотите читать далее, закройте сразу страницу. Я пишу пост всё как было на самом деле. И поверьте в данном посте я описывают свои действия в весьма негативном свете. Многие даже будут шокированы чем я занимался. Опять же я говорю, если вы не воспринимаете это, не читайте это.

Как найти свою нишу. Какими инструментами пользоваться.

Присылать все комментарии к статье Некорректный Все новые комментарии к этой статье будут приходить к вам на почту Отписаться Дмитрий 29 октября , За это мне нужно платить? Вологдин Павел 30 октября , Доплачивать за новые коды не придётся. Ответить Артур 30 ноября ,

Мы запускаем цикл статей для начинающих аналитиков, цель Представьте, что вы решили построить дом и наняли для этого Аналитический склад ума (да неужели у аналитика спасибо, кэп:)). заниматься однообразной и рутинной работой, либо работой, которая вам не по душе).

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы. Каждому сотруднику выдается персональная карта, которая позволяет фиксировать не только время прихода и ухода, но и учитывать, например, расходы на питание этого сотрудника, а также многое другое. Настраивается автоматическое расписание работы персонала, с которым система сверяет данные по явке сотрудника, автоматически начисляя штрафы за опоздания или, наоборот, оплату за сверхурочную работу.

Удобные рецепты блюд Технологическая карта в — это информация о способе и месте приготовления блюда, его себестоимости, пищевой ценности, описание для меню и многое другое. Загрузите в систему фотографии блюд — это поможет обеспечить стабильное качество подачи, а начинающим сотрудникам будет легче освоиться. В течение дня блюдо на витрине можно пополнять, оформляя акт приготовления с увеличением количества.

В конце дня остатки непроданных блюд также взвешиваются и списываются через акт списания если блюдо хранению не подлежит , либо через акт приготовления с уменьшением количества в случае, если блюдо оставляют на следующий день. В результате количество блюд, проданных гостям, а также остатки продуктов на складе всегда известны. Управление запасами позволяет задавать минимальный и максимальный уровень запасов каждого продукта, отслеживает сроки годности и позволяет автоматически сформировать заказ поставщикам на те товары, запас которых подходит к концу.

И у всех на уме главный вопрос: Мы запускаем цикл статей для начинающих аналитиков, цель которых — рассказать вам о бизнес-анализе, помочь определиться с выбором и подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Не так давно и авторы статьи стояли на перепутье, и, если бы не опытные люди рядом, готовые подсказать, разъяснить и дать бесценный совет, они не стали бы теми, кем стали — бизнес-аналитиками.

Итак, мы взвесили все за и против и решили заняться хип-хопом. . Кэп. Я примерно помню этот звук, помню, помню его причины и помню сколько.

Система управления и электронные документы. Как сотрудничество сервисов упрощает жизнь бизнесу 26 декабря , Одни начинают с замены бумажных документов электронными и начинают использовать цифровые сервисы документооборота, другие сперва внедряют системы управления. Если правильно интегрировать эти два решения, это позволит запустить эти два процесса одновременно и быстрее перестроить работу компании. Платформа для управления предприятия ПланФикс, кроме массы других функций, позволяет организовывать документооборот компаний.

Но загвоздка в том, что платформа пока не умеет работать с квалифицированной электронной подписью КЭП, раньше ЭЦП — электронная цифровая подпись. Поэтому мы решили провести интеграцию двух цифровых решений и таким образом избавить пользователей от локальной перегрузки файлов из одного сервиса в другой.

Перевод"решили заняться ледолазаньем по" на английский

Несмотря на отсутствие четких правил игры и слабую транспортную инфраструктуру, рынок электронной коммерции в России активно развивается и привлекает инвесторов. Однако выйти на уровень рентабельности удается далеко не всем — мешает серый рынок. Истории успеха Компания . появилась на российском рынке в году. В развитие компании было вложено около 3 млн долларов на различных этапах. Эти деньги вкладывали инвестиционные ангелы и акционеры, которые стояли у руля компании.

Мы решили узнать, что мы можем дать агентствам. с ним приносило вам больше удовлетворения, а бизнес лучше развивался.

Схема с сайта ФНС Предприниматели, перешедшие на новый порядок в июле года, столкнулись со множеством проблем. Для маленьких компаний сумма, которую нужно было заплатить за внедрение онлайн-кассы, оказалась непосильной, а те, кто все-таки решил работать по-новому, не мог достать оборудование, не хватало фискальных накопителей. Из обсуждения к статье . Однако, вторая волна год будет колоссальной и будет очень сильно отличаться от того, что мы видели в году.

Что касается стоимости, есть разные решения: Можно даже найти предложение, когда в эти деньги будут входить услуги оператора фискальных данных. Но не все автономки подходят для работы с интернет-магазинами, это решение только для офлайн торговых точек. Это будет стоить на 12 — 15 руб.

Как изменить коды ОКВЭД

Генеральный директор, Москва Хотите зарабатывать больше — устройте корпоративную революцию. О первой российской компании, работающей по принципу холакратии, рассказывает владелец агентства недвижимости Алексей Гальцев. Перестройка компании — дело непростое. Да и, казалось бы, зачем что-то менять в бизнесе, который и так хорошо работает и приносит доход? Но в бизнесе, чтобы удержать позиции, нужно очень быстро бежать, а если хочешь двигаться вперед, нужно бежать еще быстрее.

Чтобы продолжать расти, мы решились на переход к наиболее современной системе управления — холакратии, самоуправлению.

"Мы решили провести журналистское расследование, чтобы попытаться разобраться, что бы это Один очень красивый и умный джигит решил как- то заняться кабельным бизнесом. . КЭП в

Так же мы публикуем мотивационные ролики, даем практические советы по развитию, как стать успешнее и т. Ты крутой уверенный в себе человек, который озаряет всех своей харизмой, все время путешествуешь, работаешь в день по часа, весь бизнес сам по себе приносит деньги, а ты в нужный момент принимаешь точные решения, которые делают тебя еще богаче. Люди, мечтающие о позиции директора компании, думают, что этой позиции достаточно, чтобы обеспечить им подобный образ жизни или такое его восприятие остальными.

К сожалению, это не так. Нужно создать очень успешный и прибыльный бизнес и довести его до высокого уровня автоматизации, чтобы кроме денег, у вас также было достаточное количество свободного времени на занятие вещами, приносящими вам удовольствие. У большинства людей создать успешный бизнес не получается вообще, а если и получается, то не так как хотели или только к концу жизни. Точнее, почти всегда ваш первый шаг бывает легким, вы регистрируете компанию, ваши первые шаги точно выверены и вы начинаете процесс.

Но дальше, большинство проектов прогорают.

Илья Авербух выпустил коллекцию спортивной одежды

Документы на СР до начала стройки были. Не было никаких документов: Инвестор не обязан изучать все юридические нюансы, это не его забота. Инвесторы решили заняться бизнесом, значит обязаны проверять, что и как. Ну так а инвесторы причем??? Они как раз громадяни пострадавшие и есть!

На что обратить внимание при выборе банка для малого бизнеса Мы с партнером решили провести ревизию всех расходов. Неприятно удивила.

Мы предоставляем инвестиционно-банковские услуги, услуги на рынках капитала и прайм-брокеридж. Наши клиенты - это, прежде всего, институциональные и корпоративные клиенты, а также - обеспеченные частные инвесторы и фэмили офисы. На Западе нас видят примерно так же, но с понятными поправками: Все-таки мы, главным образом, сфокусированы на Россию.

Хотя на западе у нас, кроме того, есть еще бизнес-направления, которые не завязаны на российский рынок напрямую, через которые мы диверсифицировались. Например, мы стали предоставлять прайм-сервис иностранным фондам с около миллионов долларов на глобальных рынках: Частично они освобождают баланс, отказывая определенным клиентам в сервисе. И мы в эту нишу зашли. В дополнение к нашим традиционным бизнесам - сервисам на рынках капитала и брокерскому, за последний год мы значительно активизировались в области инвестиционно-банковских услуг.

Также у нас есть 5 мандатов на проведение , появилось несколько мандатов и закрытых сделок по слияниям и поглощениям. Но об этом вы еще услышите, когда информация станет публичной. Два года назад ни то, ни другое еще не входило нашу стратегию.

РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ БИЗНЕСОМ # ПОКУПАЕМ ЛАРЕК !!!!

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!